- Мамам Маркет
- Справочник заведений
- Форум Мамам
- Интернет Магазины
- Фильмы, Мультфильмы
- Городская афиша
- Живая лента событий сайта
- Пользователи сайта
- Фото конкурсы
- Фотографии пользователей
- Новости на сайте
- Статьи и обзоры
- Лента покупок на сайте
- Популярные товары
- Купить рекламу на сайте
- Связаться с администрацией
«Победа» представила новый летний продукт для всей семьи
31 мая 2017 года Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко».
Мармелад «Победы» - качественно новый продукт на российском кондитерском рынке. В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 грамм.
Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада - только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Пектин – полисахарид, как губка впитывает и выводит из организма тяжелые металлы и токсины. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.
«Шмелькино брюшко» - сливочно-фруктовый мармелад. В его составе - сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, настоящее сливочное масло, фруктовые соки и пюре. В линейке четыре вкуса: манго и ваниль, клубника и пломбир, вишня и ирландские сливки, малина и сгущенка.
Мармелад «Все и сразу» ориентирован на молодежную аудиторию. Разработаны 9 ярких и свежих сочетаний. В каждой упаковке покупатель найдет три вкуса: популярные коктейли (пинаколада–кокос, мохито-клубника и вишня-шерри бренди), цитрусовые (апельсин-лимон, сочный мандарин и лимон-лайм), экзотические фрукты (ананас–маракуйя, арбуз-ананас и клубника-пломбир).
«Мармелад мы разрабатывали для детей и с детьми. В нашей семье пятеро детей и все часто бывают на фабрике. Однажды тройняшки, которым было по 10 лет, работали в производственной лаборатории. На несколько минут они остались одни и начали смешивать все ароматизаторы и вкусы, заливали их в разные формочки. "Мама, смотри, это все и сразу!", - так мы и назвали мармелад. А "Шмелькино брюшко" мы назвали в честь одного из тройняшек. Его домашнее прозвище – Шмель», - делится Ольга Муравьева, директор Кондитерской фабрики «Победа».
Каждая конфета завернута в индивидуальную упаковку. Так производитель обезопасил продукт. Индивидуальная упаковка защищает мармелад от повреждений и пересыхания, так он дольше остается мягким и ароматным.
Справка о компании:
Кондитерская фабрика «Победа», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 года на первой фабрике в деревне Клеменово, Егорьевского района, Московской области.
В 2008 году была открыта вторая фабрика в г. Егорьевске. Общая производственная площадь фабрик составляет около 43 тыс. кв. м. Все производственные процессы полностью автоматизированы, что позволяет чётко отслеживать качество выпускаемой продукции, а также существенно снижать её себестоимость.
Кондитерская фабрика «ПОБЕДА» является быстро растущей и финансово устойчивой компанией с 100% Российским капиталом.
Сегодня фабрики оборудованы 28 современными производственными линиями. Производственная мощность фабрик составляет 220 тонн в сутки.
В феврале 2016 г. запустилась новая фабрика в г. Вентспилс (Латвия). Инвестиции в новый проект составили более 10 млн. евро. Объем производства составит около 10 000 тонн шоколадной продукции в год.
Одним из основополагающих принципов компании является тщательный отбор качественного сырья и ингредиентов, компания следует трем основным правилам:
- использование только качественного сырья и ингредиентов;
- регулярная и тщательная инспекция собственными специалистами поставщиков сырья и ингредиентов;
- соответствие всех поставляемых ингредиентов трем стандартам – евразийскому ЕАС, европейскому UN/ECE и американскому USDA.
Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее, Австралии и др.
Нашими партнерами являются крупнейшие торговые сети: Х5 Retail Group, Auchan, Дикси, Лента, О’Кей, Магнит, Гиперглобус, Мария-Ра, Семья (СПб), Полушка (СПБ) и многие другие.
Компанией разработан собственный бренд – «Победа Вкуса», представленный в категориях: плиточный шоколад, трюфели с марципаном, шоколад без сахара со стевией, шоколадно-вафельные конфеты, жевательный мармелад.
Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании.
Тэги: кондитерская фабрика победа новая продукция фабрики победа шмелькино брюшко все и сразу
Последние Новости
Дорогие мамочки, у вас есть уникальная возможность отправится со свои ребенком в настоящий поход. В ближайшее воскресенье, 24 сентября Детская Школа ...
Читать далееСтудия "Дизайн +"
AnatiСтудия "Дизайн +" предлагает дизайн и ремонт квартир "под ключ" с комплексной доставкой черновых и финишных материалов от производ...
Читать далееКомпания Авалон-тент
AnatiАвалон-тент - компания с полным производственным циклом, располагающая всеми необходимыми ресурсами для изготовления оригинальных шатров http://a...
Читать далее