• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
user

Живопись рубежа XIX–XX веков из собрания Музея новейшего западного искусства, основанного на частных коллекциях Ивана Морозова и Сергея Щукина, расфор...
подробнее...

Влада Влада Волхонка, 14 м. Кропоткинская, (495) 697 15 46, 697 79 98

Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века

Влада 2005 0 0 0
12:26, 13 Сентября 2013
Начало:

13 сентября 2013 в 09:00

Окончание:

06 октября 2013 в 19:00

Адрес: Россия, Московская обл., Москва, Волхонка, 14 м. Кропоткинская

Тел: (495) 697 15 46, 697 79 98

Образцы модной обложки 1900-х годов (Bazaar, Vogue и так далее) от собирателя Федора Федорова. Этот фанат полиграфического дела состоял в переписке с редакциями американских журналов, которые, зная о его хобби, с каждого тиража высылали обложки. Моделей тогда еще не снимали, вместо этого делали литографированные иллюстрации. Стандарты тоже еще не утряслись, так что вместо женского лица обложку могла украшать одинокая виньетка: на продажах это плохо, видимо, не сказывалось.


0 комментариев “Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века”

Пока нет сообщений