Идея детского центра "Школа для дошколят Чудо-Чадо" не родилась искусственно из обсуждения группы людей, собравшихся за столом. Она появилась естественно: двое родителей пытались найти хороший дошкольный центр для своего ребёнка, но не подобрали ничего подходящего. По счастью, оба оказались педагогами-психологами, и через какое-то время они открыли свой детский центр – такую школу, в которую им самим хотелось бы отдать ребёнка. С тех пор прошло много времени, методики постоянно дорабатывались и улучшались, но основной посыл остался прежним: мы стремимся дать детям возможность развиваться во всём, раскрывать свои таланты и возможности. Ссылка
"Не мешать детям учиться" – не пустой слоган, а абсолютно прикладной, конкретный принцип. Он связан с несколькими важными моментами.
Во-первых – Ссылка, как губка. Эта невероятная способность ослабевает от месяца к месяцу, поэтому нельзя терять время – нужно предложить (не насадить, а именно предложить!) ребёнку столько знаний, сколько он захочет. Например, по занятиям в центре хорошо прослеживается, что в полтора-два года дети намного легче запоминают буквы и цифры, чем в семь, а группа трехлетних способна гораздо быстрее осваивать английский, чем группа школьников.
СсылкаВо-вторых – дети искренне любят учиться. Правда, отбить у них эту охоту очень легко – ни один человек, и уж точно ни один ребёнок, не сможет получать настоящее удовольствие от того, к чему его постоянно принуждают. Но если суметь увлечь и понятно объяснить – всегда можно добиться результата, иногда просто невероятного.
В-третьих – у детей есть набор особенностей, как психологических, так и чисто биологических, которые необходимо учитывать при обучении. Для дошкольников (а на самом деле, и для школьников младших классов) совершенно неестественно учиться, сидя на одном месте. Детский позвоночник ещё не готов к таким нагрузкам, поэтому не стоит стараться заранее "приучить" малыша к сидению за партой. В детском центре “Чудо-Чадо” у нас есть возможность учить детей так, чтобы не ограничивать их познавательные способности, которые напрямую связаны с двигательной активностью, сохранять их здоровье и учить в радость – помня о естественном желании ребёнка двигаться.
Почему нужно начинать учить ребёнка до школы?
СсылкаНе надо забывать, что даже самые сложные области знаний требуют под собой широкого и прочного фундамента, и чем раньше такой фундамент будет заложен, тем шире будет горизонт, открывающийся перед Вашим ребёнком. Подумайте, ведь если в школе ему не придется тратить много сил, времени и нервов на такие базовые навыки, как чтение, письмо, счёт и, например, умение общаться в коллективе, он сможет легче адаптироваться, стать успешным, всё своё внимание посвятить интересным ему предметам, посещать разные кружки, заниматься спортом, и при этом всё успевать! Заботясь об этом сейчас, Вы напрямую инвестируете в его будущее.
СсылкаИ школа, и даже детский сад – мощные, огромные организации со своим жёстким ходом вещей, который очень трудно или вовсе невозможно изменить. Уже сейчас для того, чтобы попасть в хороший класс, в хорошую школу, для того, чтобы на ребёнка не повесили ярлык неуспевающего, нужно приложить много усилий. По существующим правилам средней школы, в одном классе зачастую собираются дети совершенно разных уровней подготовки, и мы категорически не согласны, что это хорошо! Ведь те дети, которые пришли в школу не достаточно подготовленными, сразу попадают в разряд неуспевающих, им приходится гораздо больше работать, чтобы догнать успешных сверстников. В итоге этой гонки, ребёнок устает, он начинает ненавидеть школу и учёбу вообще, и вернуть его интерес к обучению уже очень трудно!Ссылка
Не бойтесь, что ребёнку в школе будут заново объяснять то, что он уже узнал в нашем центре, или, что ему будет скучно. Хороший педагог всегда найдёт, чем занять успешного ученика. Если же Вам не повезёт с учителем, то тем более эти знания окажутся просто-напросто необходимыми.
Почему нельзя учить ребёнка дома?