Вы знаете, многие из-за опасения передать серьезное заболевание малышу обращаются за помощью к https://bio-fond.ru/ донорскому материалу. Поэтому, если у вас есть такие случаи в семье-нужно себя обезопасить.
- 0 Поддержать автора
-
Девчонки, у меня к вам просьба, у меня практически нет знакомых и подруг которые рожали (молодой возраст относительно). Беременность первая ) В этих вопросах я профан. 1-ый триместр только. Анализы по биохимии показывали показали плохие цифры по СД, но врач все равно говорит что вероятности возникновения синдрома мизерные. В сомнительном состоянии нахожусь. Подбирала еще вариант более глубокой диагностики по советам того же врача, за лабораторию Генетико интересовалась. Подскажите как рационально поступить, что на каких сроках лучше делать?
LitvinA
Имя: Alla Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 14.06.2016 Заходил(а): 02.05.2019 |
AnnaSA
Имя: Anna Группа: Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 23.09.2016 Заходил(а): 10.03.2020 |
Не нервничайте раньшге времени...все будет ок. Тем более маленький процент. Лучше думайте о том, кто там https://pol-rebenka.ru/ и на кого похож.
Jane_cartnet
Имя: Настя Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2018 Заходил(а): 12.10.2018 |
Думаю на раннем сроке генетику как раз можно сделать. Тем более опыта мало говорите, стоит к врачу прислушаться. В Генетико серьезная лаборатория, помогут вам ситуацию всю прояснить и проконсультируют. Так что смало идите. Опасности там точно никакой.
trofimova
Имя: Ольга Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.06.2017 Заходил(а): 02.03.2020 |
Надо уже на учёт становиться к какому-нибудь опытному врачу акушеру-гинекологу с последующими родами у него. Про роддом ЦКБ очень много хорошего слышу. Какого врача порекомендуете?
AnnaSA
Имя: Anna Группа: Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 23.09.2016 Заходил(а): 10.03.2020 |