- 0 Поддержать автора
-
моей дочери в ноябре будет годик,рост сейчас 72см. Хочу набрать теплой одежды на осень-зиму, но не знаю где, опыта нет пока. Может кто подскажет, посоветует, сайт или магазин?
Mashulya154
Имя: Мария Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.11.2013 Заходил(а): 23.11.2013 |
koljan
Имя: nikolai Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2013 Заходил(а): 19.12.2013 |
Девчёнки не парьтесь, всё лучшее, качественное и не очень дорогое найдёте здесь пользуюсь сам и другим советую, всё проверено и без какого - либо обмана.
samosta
Имя: Маша Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2014 Заходил(а): 01.04.2015 |
А мне выбор детской одежды нравится в Да и не только одежду, обувь и игрушки я тоже там заказываю. Делаю сразу большой заказ, минимум на 5 тыс руб,чтобы доставка была бесплатной. По размерам спрашиваю что непонятно у менеджеров kaakaadoo, ну обычно беру все с запасом, потому что дети растут очень быстро, а посылки из Китая идут почти 2 мес.
rash6661
Имя: Юлия Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.03.2014 Заходил(а): 31.03.2014 |
мне здесь нравится заказывать www.ru недорого, качественно и быстрая доставка)))
mary.braun
Имя: Марина Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 26.03.2014 Заходил(а): 18.02.2016 |
Мы с подругами часто делаем совместные покупки в китайских интернет магазинах.
Наталья 789
Имя: Наталья Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.10.2014 Заходил(а): 07.10.2014 |
Москва мамам, сайт для мам, женский сайт, мамы форум, форум Москвы, мамы москвы, женский форум Москвы Разделы статей
- Кукольный театр, концерты
- Площадки, парки, ZOO
- Больницы Москвы
- Женские консультации
- Мед. центры Москвы
- Поликлиники Москвы
- Роддома Москвы
- Стоматологии Москвы
- Кулинарные рецепты
- Шоппинг
- Рассказы о родах в Москве
- Услуги, курсы, скидки
- Обзор детских товаров
- КЛУБ по интересам
- Энциклопедия для Мам
- Наши встречи и акции
- Видео сайта Мама
Разделы сайта
- Мамам Маркет
- Справочник заведений