Я считаю что учителя не заинтересованы детям преподавать как положено, и уж тем более рассказывать детям что и зачем можно использовать. Просто отрабатывают часы и программу.
- 0 Поддержать автора
-
Заметила, что сын совершенно не сопоставляет школьные знания и реальную жизнь.
Ради интереса попросила его проценты по бабушкиной пенсии посчитать... Оказалось, что задачки на проценты считает, а элементарно по жизни проценты посчитать не может... Спросила, как это. Он в ответ: "А зачем?".
Ну как зачем? Говорю, а если тебе на работе скажут: прибавка в 0.9 раза, тоже будешь радоваться? Стоит, глазами хлопает, в затылке чешет... И так во всем. И по физике у нас жидкость в пластмассовый стол впитывается, когда долго стоит, и по биологии у нас орлы жуков жрут. Вроде не дебил, развитие-то нормальное, но лентяй ужасный. Что руками не потрогал, не разобрал, то не знает и не замечает.
Что с этим делать, не знаю. Ввели бы уже практику в школах, что ли, чтобы дети хоть как-то видели, где и что применяется. Глядишь, учиться бы стали с большим интересом. А вы как считаете?
Улвена
Имя: Анна Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.08.2016 Заходил(а): 28.11.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
ВалИ
Имя: Нина Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.07.2016 Заходил(а): 02.03.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Или дети не всегда понимают что и зачем им в школе вдалбывают в голову. Я согласна с автором.
КнОпосьКа
Имя: Наталия Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 30.08.2016 Заходил(а): 16.10.2017 |
Город: Люберцы Телефон: � |
Ну вы же научились применять школьные знания к реальной жизни и сын у вас обязательно научится. Как вы представляете сбе эту практику? Скорее вы своим довереем поможете ему применять знания, отправляйте его в магазин, или учите считать карманные расходы, со временем все получится. Удачи!
Улвена
Имя: Анна Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.08.2016 Заходил(а): 28.11.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Цитата Ссылка 02 Сентябрь 2016 17:37Или дети не всегда понимают что и зачем им в школе вдалбывают в голову. Я согласна с автором.
Я ж не спорю. Но вот вам другая ситуация: мой сын учил английский в школе, отличник. Когда я попросила его банально перевести пару предложений из английской газеты - ступор. Теперь на курсы ходим в Ссылкаи проблема потихонбку уходит.
СчастливаЯ
Имя: Инга Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.03.2017 Заходил(а): 15.03.2017 |
Город: Москва Район: ЮВАО - Кузьминки Телефон: � |
Если судить по тому, что подруги рассказывают, в школе сейчас одна цель - подготовить ребенка к написанию тестов. Причем с 1-го класса, потому что эти тесты (типа ЕГЭ) уже в 4-ом пишут. Они все время натаскиваются на решение этих тестов, даже писать путем не учатся. Это пугает. Практика тут не помодет, нужна другая система обучения. Прочитала, что в ломоносовской школе уже пытаются решить эту проблему и внедряют программу интеллект, которая вроде как обобщает все знания и приобщает их к реальной жизни. Не знаю, что там на самом деле, но идея неплохая. А все эти 2100, Занковы и прочее, о чем я читаю, с жизнью никак, к сожалению, не связаны...
Сара Бернар
Имя: Аина Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.03.2017 Заходил(а): 19.03.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Цитата Ссылка 15 Март 2017 14:41Если судить по тому, что подруги рассказывают, в школе сейчас одна цель - подготовить ребенка к написанию тестов. Причем с 1-го класса, потому что эти тесты (типа ЕГЭ) уже в 4-ом пишут. Они все время натаскиваются на решение этих тестов, даже писать путем не учатся. Это пугает. Практика тут не помодет, нужна другая система обучения. Прочитала, что в ломоносовской школе уже пытаются решить эту проблему и внедряют программу интеллект, которая вроде как обобщает все знания и приобщает их к реальной жизни. Не знаю, что там на самом деле, но идея неплохая. А все эти 2100, Занковы и прочее, о чем я читаю, с жизнью никак, к сожалению, не связаны...
У меня сын учится по программе Интеллект, в Ломоносовской на Аминьевском. И это действительно хорошая программа, она похожа на ту, по которой мы учились, но в то же время более глубокая, что ли. Уже в начальных классах они на математике затрагивали темы, что проходили на чтении, и связывали это с английским. Интересно, в общем. Что нравится, моего участия практически и не требууется, все уроки, все, что было нужно, делается или в стенах школы, или самостоятельно. Причем с первых классов. Мне кажется, это благодаря тому, что ребенок все прекрасно и без меня понимает.
риТМ_лЮбВи
Имя: Настенька Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2017 Заходил(а): 20.03.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Цитата Ссылка 15 Март 2017 14:41Если судить по тому, что подруги рассказывают, в школе сейчас одна цель - подготовить ребенка к написанию тестов. Причем с 1-го класса, потому что эти тесты (типа ЕГЭ) уже в 4-ом пишут. Они все время натаскиваются на решение этих тестов, даже писать путем не учатся. Это пугает. Практика тут не помодет, нужна другая система обучения. Прочитала, что в ломоносовской школе уже пытаются решить эту проблему и внедряют программу интеллект, которая вроде как обобщает все знания и приобщает их к реальной жизни. Не знаю, что там на самом деле, но идея неплохая. А все эти 2100, Занковы и прочее, о чем я читаю, с жизнью никак, к сожалению, не связаны...
А причем здесь система Занкова? Мы тоже по ней учились, хоть и попали под первый поток ЕГЭ. Но насколько я помню нас учили (именно учили) читать, писать, разбираться в каких-то вопросах и думать. К сегоднешним тестам мне кажется это не имеет отношения никакого.
kakka999
Имя: Инга Группа: Активный пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 11.03.2015 Заходил(а): 12.11.2017 |
Город: Москва |
Привет! Считаю что с ребенком после школы еще много заниматься. Да сейчас в основном мне кажется все перенесено на самостоятельное обучение, так как задают на дом очень очень много. Мы еще своим нанимаем репетиторов. Особенно это касается языков. Очень надеемся что обучение в Чехии Ссылка потом будут проходить.
Vredinka
Имя: Галина Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.04.2017 Заходил(а): 01.05.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Думаю практика это очень хорошо. Лучшее в мире финское образование практически построено на том что знания даются а) в первую очередь для реальной жизни а не непонятная теория. б) способ подачи знаний или игровой процесс или какие-то практические задачки
Ярослава
Имя: Ярослава Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.04.2017 Заходил(а): 17.11.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Абсолютно согластна с последним автором. Я тоже сейчас задумываюсь о том, в какую школу через пару лет пойдет мой ребенок. В обычных школах так строго поставлена система обучения, что ребенку отбивают всякую охоту учиться. Вот думаю относительно частной школы. Прочитала эту Ссылка статью, чтобы представлять, на что нужно обратить особое внимание при выборе такой школы. Так что теперь анализирую полученную информацию и делаю соответствующие выводы.
Annachka
Имя: Анна Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2017 Заходил(а): 23.11.2017 |
Город: Москва Телефон: � |
Всем привет, у меня была подобная проблема с ребенком в прошлом году. К счастью бог послал педагога нам, к которому мой сын ездил на занятия. Он преподает в учебном центре на бауманской. Вот там детьми действительно занимаются. Не просто дали задачу и решение, а объяснят для чего это может пригодиться в жизни и как прийти к решению самому. В общем советую вам найти какого-либо грамотного преподавателя и загружать ребенка по полной.
Кому интересно прикреплю их сайт ниже:
http://otlichnik-moscow.ru/
-
07 Ноября
-
26 Октября
-
18 Октября
-
05 Октября
-
02 Октября
Forum