• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Центр образования "Владимира"

Центр образования "Владимира"

Россия, г. Москва, ул. 6-ая Кожуховская, д. 11 корпус 2, 728-36-07, 728-36-08 Сегодня: 08:00 - 19:00
Отзывы: 11
просмотров: 3460
Все отзывы этого места
Оценка: -1 Плохо
18 Октябрь 2018, 15:01
Как понял, родительница писала, что год пыталась получить информацию о событиях в саду, с ее ребенком и не Смогла ЕЕ получить. Если родитель в частном саду или другом саду - это не имеет значения, не получает взаимодействия то, нужно вставать и уходить. В любом случае, это недоработка детского сада, а тем более коммерческого. Ваш заказчик остался не удовлетворен оказываемой услугой. А вы играете на чувствах родителей! Обида? Затаила? Частный детский сад, оказывает коммерческую услугу, ЗАКАЗЧИК остался ей неудовлетворен и бегает требует связи с исполнителем, а генеральный директор говорит заказчику, что связи нет и не будет. ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ - ВСТАЛА И УШЛА! А ширпотреб от коммерческого сада, в дар - вообще не допустимо! У меня сын ходит в сад и в конце дня, когда приходим его забирать нас воспитатель встречает, рассказывает как прошел его день, занятия и даже что ел, с кем дружит, а с кем нет. Исправляйтесь!
Оценка: -1 Плохо
13 Сентябрь 2018, 01:33
Крайне недовольны полученной услугой! Нет взаимодействия между педагогами и родителями. Мы как родители находились в неведении о жизнедеятельности ребёнка, а при попытке пообщаться с воспитателями то, они просто избегали любого общения. А в личном диалоге с генеральным директором выяснилось, что воспитаниям заперещенно общаться с родителями и если хотите понаблюдать за тем, что у них происходит в саду то, было предложено наблюдать за ними в окна с улицы. А подарки, которые дарят на праздники то, это вообще плевок в сторону детей и родителей. Детям на НГ подарили мягкие игрушки в виде собак, которые лезли, а холка рванная и сшита грубыми белыми нитками, и огромными стежками, видно на скорую руку. При вопросе на то, как они допустили, чтоб эти игрушки попали детям в руки они включили полный «мороз» и стали прикрываться сертификатами. В общем, там длинная история ... и с педагогами, и с текучкой кадров, и с отдельными воспитанниками, которым они потворствуют ... Мы сбежали от них!!!