- Кукольный театр, концерты
- Площадки, парки, ZOO
- Больницы Москвы
- Женские консультации
- Мед. центры Москвы
- Поликлиники Москвы
- Роддома Москвы
- Стоматологии Москвы
- Кулинарные рецепты
- Шоппинг
- Рассказы о родах в Москве
- Услуги, курсы, скидки
- Обзор детских товаров
- КЛУБ по интересам
- Энциклопедия для Мам
- Наши встречи и акции
- Видео сайта Мама
- Мамам Маркет
- Справочник заведений
- Форум Мамам
- Интернет Магазины
- Фильмы, Мультфильмы
- Городская афиша
- Живая лента событий сайта
- Пользователи сайта
- Фото конкурсы
- Фотографии пользователей
- Новости на сайте
- Статьи и обзоры
- Лента покупок на сайте
- Популярные товары
- Купить рекламу на сайте
- Связаться с администрацией
Куклы, как часть развития девочки
"И кто не согласится, что из всех тайн, раскрытие которых наиболее интересует человеческое существование, тайна куклы есть самая существенная, самая захватывающая?"
М.Е. Салтыков-Щедрин
Современные дети неохотно играют с куклами, и это становится негативной тенденцией нашего времени. А ведь игра с куклой – основа обучения человеческим качествам. Именно кукла, занимающая среди игрушек особое место, исторически выполняет функцию подготовки ребенка к жизни. Через куклу реализуется социальный опыт, формируются нравственные качества. Кукла – это образ человека в детской игре, идеальный друг, который всегда рядом и не помнит зла или обиды.
Игра с куклой имеет важно значение для эмоционального развития. Ребенок наделяет куклу различными качествами и управляет ими. Она может плакать от страха, быть агрессивной, ленивой, неуверенной в себе. Помогая своей кукле справляться с проблемами в игровой ситуации, ребенок автоматически научается совладать с ними в реальной жизни. Манипулируя куклой, он принимает взрослую ответственность за ее «судьбу», научается покровительствовать, проявлять заботу, сопереживание.
Кукла пробуждает детское воображение и творческие способности, формирует креативное отношение к миру. Хорошая кукла всегда оставляет простор для фантазий и самостоятельных идей.
Дарите девочкам куклы по возрасту. Чем младше ребенок, тем более конкретной она может быть. До 3–4 лет кукла должна соотноситься с человеческим обликом, поскольку малыши не способны понять и оценить кукольную утрированность без переноса черт на себя. В дошкольном возрасте куклу желательно дополнить игровым контекстом: домиками, оборудованием, комплектами одежды. После 6–7 лет кукла может быть стилизованной, выполняющей какую-либо специальную роль или задавать образ взрослого человека (девушки или юноши). Любимой игрушкой вне возраста можно назвать пупса. Это самые популярные и традиционные куклы, формирующие доброту, заботливость, отзывчивость.
|
Тэги: куклы пупсы воспитание развитие ребенка
Похожие статьи
«Нейропсихология!?…что и с чем это кушаю...
ольга нейропсихологНейропсихология реально работает!! Видимые изменения начинаются уже с середины занятий. Все проблемы, описанные выше, решаются в том числе и с по...
Читать далее«Нейропсихология!?…что и с чем это кушаю...
ольга нейропсихологYейропсихология – это отрасль клинической психологии, изучающая мозговые основы психической деятельности, или мозговую организацию психиче...
Читать далееСмартфоны и планшеты могут оказать негативное влияние на эмоциональное и социальное развитие маленьких детей - тезис поставили ученых из Бостона. ...
Читать далее0 комментариев
Пока нет сообщений