- Кукольный театр, концерты
- Площадки, парки, ZOO
- Больницы Москвы
- Женские консультации
- Мед. центры Москвы
- Поликлиники Москвы
- Роддома Москвы
- Стоматологии Москвы
- Кулинарные рецепты
- Шоппинг
- Рассказы о родах в Москве
- Услуги, курсы, скидки
- Обзор детских товаров
- КЛУБ по интересам
- Энциклопедия для Мам
- Наши встречи и акции
- Видео сайта Мама
- Мамам Маркет
- Справочник заведений
- Форум Мамам
- Интернет Магазины
- Фильмы, Мультфильмы
- Городская афиша
- Живая лента событий сайта
- Пользователи сайта
- Фото конкурсы
- Фотографии пользователей
- Новости на сайте
- Статьи и обзоры
- Лента покупок на сайте
- Популярные товары
- Купить рекламу на сайте
- Связаться с администрацией
МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И ПЛАНШЕТ: МНОГО НЕИЗВЕСТНЫХ, МНОГО СПЕКУЛЯЦИЙ. ДАВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Смартфоны и планшеты могут оказать негативное влияние на эмоциональное и социальное развитие маленьких детей - тезис поставили ученых из Бостона. Они задаются вопросом, можно ли использовать гаджеты для отвлечения внимания ребенка, не достигших возраста детского сада.
"Не плачь, давай, посмотрим, что у мамы есть в телефоне!" - Это предложение слышит все большее число детей, в возрасте до трех лет. Путешествия, ожидание у врача, - в таких ситуациях, маленькие дети часто начинают скучать и проявлять нетерпение, и родители, чтобы предотвратить вспышки плача, пытаются занять внимание ребенка при помощи телефона или планшета.
С помощью новых технологий . Как будто при помощи волшебной палочки слезы чудом засыхают, тишина, и ребенок погружаетсят в красочный мир сенсорных экранов и приложений. Кто из нас в это время не благословляет это замечательное изобретение?
Является ли смартфон вредным для маленьких детей?
Есть много исследований, которые доказывают, что ребенок в возрасте до 3-х летнего возраста лучше усваивает информацию через реальное взаимодействие с другими людьми c внешним миром, нежели чем смотря телевизор. Однако существует много мобильных приложений, направленных на развитие ребенка. Создатели различных программ рекламируют свои продукты, утверждая, что они помогут развить речь, моторику ребенка, внимание и т.д., но на самом деле использование планшетов и смартфонов могут оказать негативное влияние на развитие детей? Данным вопросом решили занятся, исследователи из Бостонского медицинского университета.
Ваш ребенок проводит много времени с планшетом? Смартфон заменил общение с родителями? Это может плохо закончиться!
Несмотря на то, что все больше и больше детей младшего возраста начинают использовать этот тип электронных устройств, влияние на развитие ребенка до сих пор не известно. По мнению американских ученых, существует высокая вероятность того, что давая ребенку младше 3-х лет телефон или планшет, что бы занять его, может стать причиной отсутствия самоконтроля с фрустрацией. доктор Дженни Radesky Бостон указывает, что тезис требует проверки, но на данном этапе стоит задуматься об этой возможности.
Почему ребенок разочарование?
Все чаще родители приводят своих детей в мире технологий и развлекательных приложений для смартфонов, несомненно, самый простой способ занять вашего ребенка. Исследование, проведенное в Великобритании в 2014 году показывает, что 25% родителей дают свои телефоны, что бы детьми играли с ними, часто позволяя достаточно долго детям играть с гаджетом час или два. Удобное решение: дети заняты, не плачут, и взрослые могут спокойно заниматься другими обязанностями, дела по дому или поесть в тишине. Никто никому не мешает - заманчиво, не так ли?
- Дети в возрасте от 1,5 лет, как раз в то время, когда формируются определенные навыки, - говорит , детский психолог. - Они учатся ходить, говорить, иметь дело с окружающим миром, самостоятельно кушать и получают много других навыков, которые также вырабатываются в первые годы жизни. Это время, когда дети пробуют себя, - рассуждает он. Поэтому взрослые должны понимать, что плачь и проявление нетерпения это выражение сложных эмоций у детей на данном этапе развития является чем-то естественным и родители не должны исключать эти моменты из жизни ребенка Ребенок должен испытать свою долю неудач и провалов, чтобы узнать, как функционировать в мире людей и эмоций.
.
Психологи советую избегать предлагать детям уже готовые решения- Когда мы избегаем давать детям готовые решения, ребенок должен найти их самостоятельно, и ,таким образом , вырабатывается навык преодоления трудностей, принятия решений , навыков речи.
"Было доказано, что долгое время, проведенное с телевизором или планшетом мешает развитию ребенка речи и социальных навыков. - отмечается в заявлении, Дженни Radesky Бостонского Медицинского университета. По ее мнению, использование таких приложений с раннего возраста так же может мешать развитию этих навыков, которые связаны с изучением и математических способностей. Они также могут сильно уменьшить развитие моторики ребенка.
Проблема с новыми технологиями, точно так же, как 40 лет назад с телевиденьем - потому что проблема это то, что делают дети, когда они сидят перед планшетом, компьютером или телевизором. Не двигаясь, не вступают в контакт со сверстниками, они не играют с другими игрушками, не разговаривают со своими родителями.
Конечно, многие приложения адаптированы для детей, но неужели дети будут развиваться лучше, нежели чем в контакте с внешним миром? психологи сомневаются в этом. Еще одна проблема с мобильными устройствами: взрослые часто жалуются, что их дети после того, как какое то время поиграли в планшет становятся раздражительными, усталыми, плаксивыми. Конечно же, это не происходит без причины. Психологи такое поведение ребенка объясняют следующим: плоское изображение достаточно плохо воспринимается детским мозгом – как следствие дети становятся чувствительными, чрезмерно усталыми, возбужденными и капризными. Тем не менее, к тому времени, когда мозг привыкает к такому роду гиперактивности, что требует экрана компьютера или планшета – у него появляются проблемы в общении, хуже развиваются навыки моторики и навыки высшей нервной деятельности отвечающие за творчество( рисование , И т.д ).
Поэтому до 3-х лет лучше исключить планшеты из жизни ребенка и предоставить ему большее количество развивающих игрушек.
Тэги: развитие ребенка воспитание здоровье родители
Похожие статьи
«Нейропсихология!?…что и с чем это кушаю...
ольга нейропсихологНейропсихология реально работает!! Видимые изменения начинаются уже с середины занятий. Все проблемы, описанные выше, решаются в том числе и с по...
Читать далее«Нейропсихология!?…что и с чем это кушаю...
ольга нейропсихологYейропсихология – это отрасль клинической психологии, изучающая мозговые основы психической деятельности, или мозговую организацию психиче...
Читать далееКуклы, как часть развития девочки
Eleonora"И кто не согласится, что из всех тайн, раскрытие которых наиболее интересует человеческое существование, тайна куклы есть самая существенная, са...
Читать далее