Хотелось бы подработку найти
- 0 Поддержать автора
-
Девочки, хочу поделиться и помочь! Я сама недавно вышла из декрета. И пока сидела очень хотелось немного заработать чтобы была возможность с ребенком и в бассейн ходить и в театр. К сожалению у меня не очень получалось зарабатывать достаточные деньги на сайте фрилансеров. :(
Сейчас я вышла на работу. Я специалист по маркетингу и в силу своих обязанностей организовываю дегустации. ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ!!!
Если вы живете в Москве и ближайшее МО . Если у вас есть личный автомобиль, есть с кем оставить ребенка на пол дня ( не обязательно работать каждую неделю). Сколько отработал столько получил. Причем сразу!!!) и желание заработать, то пишите. Указывайте почту, я вышлю подробную информацию. Работа только 2 дня в неделю пятница и суббота по 5 часов в день и за месяц вы будете получать оклад офисного сотрудника ;)
imagination
Имя: Елена Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2017 Заходил(а): 11.10.2017 |
bybachka
Имя: Наталья Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2016 Заходил(а): 17.10.2017 |
Напаишите, свой адрес в личку, я вышлю подробную информацию с фотографиями, как это выглядит.
Prelest2017
Имя: Ирина Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2017 Заходил(а): 13.10.2017 |
а в какое время все это происходит?
Bonny
Имя: Лена Группа: Активный пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 11.11.2016 Заходил(а): 28.06.2018 |
подработка это отличный вариант чтобы не на весь день и чтоб заниматься делом помимо ребенка))
bybachka
Имя: Наталья Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2016 Заходил(а): 17.10.2017 |
Пятница и суббота. Сама дегустация 4 часа + приехать, разложить товар, уехать. Кому интересно могу прислать инфу в личку или пишите почту свою.
bybachka
Цитата 12 Октябрь 2017 13:00подработка это отличный вариант чтобы не на весь день и чтоб заниматься делом помимо ребенка))
Вам прислать информацию по дегустации?
NTV