Тут нужно исходить из того на какую сумму вы ориентируетесь. Качественные вещи дешевыми не бывают. Я покупала сыну американский самокат фирмы Razor, модель А5 люкс. Он в принципе взрослым считается, но сын в десять лет катается и ему нравится. Вещь не дешевая, но прожил уже 2 года, т.е. достаточно неубиваемый. Даже колеса не меняли. Не думаю что дешевый китайский самокат столько проживет. Поэтому рекомендую. Сколько лет вашему ребенку?
- 0 Поддержать автора
-
Товарищи, я сейчас подыскиваю самокат для ребенка. Уж очень он просит. Подскажите нормальную фирму. Чтобы прослужил долго. А то я в них совсем не разбираюсь. Может покупал кто недавно?
Krotika
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 30.08.2015 Заходил(а): 18.08.2019 |
Rihanna
Имя: Виктория Группа: Активный пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 08.08.2015 Заходил(а): 15.10.2019 |
Вот и мы с мужем также подумали. Что лучше взять качественный и надолго. Чем каждый год покупать. А если самокат взрослым считается, то он тяжелый наверное и восьмилетний ребенок его таскать устанет?
Rihanna
Имя: Виктория Группа: Активный пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 08.08.2015 Заходил(а): 15.10.2019 |
Выглядит классно. Спасибо за помощь. А то я вообще не в теме была. Думала, что все самокаты одинаковые. Нужно обсудить покупку с мужем, а там уже решим.
Ritik
Имя: Рита Группа: Активный пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 17.11.2015 Заходил(а): 20.06.2019 |
Мы ребенку роллсерф тоже фирмы Razor покупали. Называется Razor RipStik Air Pro.мНамного лучше китайского шлака который продается в детских магазинах. Почитайте сами на их сайте razor-russia.ru/products/skateboard/ripstik-air-pro
Krotika
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 30.08.2015 Заходил(а): 18.08.2019 |