- 0 Поддержать автора
-
У меня в этом году была оооочень неприятная история с санаторием, в котором мы отдыхали с ребенком. Ну, путевка от государства, понятно, не лакшери гранд отель, но надежда на адекватное обслуживание тихонько умирала последней. Ребенка на 3 день начало мутить, подумали оклиматизация, водички морской наглотался, пошли в медпункт на территории. Так вместо помощи медсестра!!! (не врач) как давай орать, что мол за ребенком не смотрите, едите, что попало, хотя до горячих куруруз и чебуреков мы даже не добирались, а ели при санатории. В общем суть, вышла оттуда с такими же знаниями, как и зашла. Ни осмотра, ни рекомендаций. И тут меня осенило, я же перед отпуском купила полис «Телемедицины» для мелкого!!! Связалась буквально через 10 минут с врачом, благо вайфай у них работает лучше, чем медперсонал…))) Тупо через телефон, по видеосвязи! Рассказала симптомы, показала своего вареного сына, и все, что нужно было доктор выписал. Кстати, удар был солнечный, если интересно. Пришлось, конечно, пару дней отлежаться, но это нам урок, что пренебрегали правилами нахождения на солнце( Короче, этот полис телемедицинский спас и от негатива и лишней траты времени.
-
13 Ноября
-
05 Ноября
-
31 Октября
-
30 Октября
-
30 Октября
Forum