Мой ребёнок, мальчик семи лет, стал испытывать трудности в обучении: не мог сосредоточиться на занятиях, потерял интерес к учёбе, забросил даже те школьные занятия, которые раньше очень любил, стал грубить учительнице. Дома нередко мог заплакать из-за пустяка, перестал играть с друзьями. Интеллектуально мой сын достаточно развит, поэтому мне были непонятны перемены в его поведении. Школьный психолог конечно провёл с Колей несколько занятий, но без особого эффекта Мне самой хотелось ему помочь, но чем и главное когда – я не знала.
Обратились еще к одному специалисту вне школы. Психологу не сразу удалось установить контакт с Колей, но затем понемногу дело пошло на лад. К моему сыну вернулся интерес к развивающим занятиям, хорошее настроение и улыбка, учительница стала чаще хвалить его.
Хочется выразить благодарность психологу, чьи консультации помогли моему сыну – .